Курс "Архетипы. Полный разбор".
Курс "Архетипы. Полный разбор".
Этот курс — полная база по системе архетипов, от цели каждого архетипа, пути развития до его визуального выражения.

32 урока
В каждом уроке: лекция, конспект, домашнее задание.

Стоимость:
Самостоятельное прохождение — 6500 рублей,
с проверкой домашних заданий и созвонами — 13500 рублей. (5 созвонов + зачет).

Программа курса
Консультации по архетипам
Покупая курс и регистрируясь на пробный урок, вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с условиями договора и политикой обработки персональных данных.

Архетипы — субличности, которые живут внутри нас. Осознание этих субличностей — рабочий инструмент понимания себя.

У каждого архетипа есть своя цель, своя стратегия достижения результата, своя сила и свои слабости. Это похоже на систему рычагов, дернешь этот рычаг — получишь такой результат.

Когда наши субличности живут в мире между собой, работают по своим сильным качествам и прикрывают слабые стороны друг друга, мы чувствуем, что крепко стоим на ногах, мы осознаем свои цели, мы знаем, с чем нам работать, знаем свои цели, куда и зачем мы идем.
Задать вопрос про курс:
Вы можете задать вопрос про курс или записаться на консультацию, написав мне в Телеграм по кнопке ниже:
Записаться через Телеграм
На этом курсе мы учимся составлять личностный портрет по архетипам.
На этом курсе мы учимся составлять личностный портрет по архетипам.
Архетипы показывают различные наши стороны, которые мы часто ощущаем, но не всегда можем вычленить.

Мы разберем каждый архетип: его стратегию достижения цели, силу и слабости, 3 этапа проработки, как прорабатывать архетип и по каким маркерам можно понять, что архетип проживается в плюсе или в минусе.

Мы научимся понимать, что необходимо делать, чтобы вывести каждый архетип в плюс, и выкрутить его в наиболее выигрышный способ проявления.
Архетипы показывают различные наши стороны, которые мы часто ощущаем, но не всегда можем вычленить.

Мы разберем каждый архетип: его стратегию достижения цели, силу и слабости, 3 этапа проработки, как прорабатывать архетип и по каким маркерам можно понять, что архетип проживается в плюсе или в минусе.

Мы научимся понимать, что необходимо делать, чтобы вывести каждый архетип в плюс, и выкрутить его в наиболее выигрышный способ проявления.
Посмотрите на женщин на этих фотографиях, на этих мужчин и на дизайн интерьера.
Посмотрите на женщин на этих фотографиях, на этих мужчин и на дизайн интерьера.
Вы видите разницу. Это — работа архетипов. Мы считываем их, чувствуем их, и проявляем.

На курсе мы будем разбирать визуал каждого архетипа: его проявления в стиле одежды, интерьера и визуала для соцсетей.
Вы видите разницу. Это — работа архетипов. Мы считываем их, чувствуем их, и проявляем.

На курсе мы будем разбирать визуал каждого архетипа: его проявления в стиле одежды, интерьера и визуала для соцсетей.
Программа курса
Программа курса
Курс состоит из 32 уроков. Каждый урок состоит из видеолекции, текстового материала, визуала для архетипов и домашнего задания.

По каждому архетипу мы разбираем следующее: цель и задача архетипа, благополучное проявление архетипа, тень архетипа, 3 уровня проживания архетипа и 3 этапа проживания архетипа.

Визуальная составляющая архетипа: цвета, ткани, "атмосфера", стиль. Визуальное проявление для соцсетей.

Два метода расчета архетипов по дате рождения на основе арканов и вариант, как определять архетипы без даты рождения.
Курс состоит из 32 уроков. Каждый урок состоит из видеолекции, текстового материала, визуала для архетипов и домашнего задания.

По каждому архетипу мы разбираем следующее: цель и задача архетипа, благополучное проявление архетипа, тень архетипа, 3 уровня проживания архетипа и 3 этапа проживания архетипа.

Визуальная составляющая архетипа: цвета, ткани, "атмосфера", стиль. Визуальное проявление для соцсетей.

Два метода расчета архетипов по дате рождения на основе арканов и вариант, как определять архетипы без даты рождения.
0. Введение в архетипы.

I. Первый метод расчета архетипов

II. Второй метод расчета архетипов

III. Принцип определения архетипов без даты рождения.

IV. Принцип анализа минусов архетипов

V. Определение архетипов без даты рождения

VI. 3 этапа и 3 уровня проживания архетипа
VII. Как работать с личностным портретом архетипов

VIII. Как смешивать архетипы. Взаимодействие архетипов

IX. Как совмещать архетипы

X. Дитя. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XI. Славный Малый. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XII. Опекун. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.
XIII. Герой. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XIV. Искатель. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XV. Бунтарь. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XVI. Любовник. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XVII. Творец. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.
XVIII. Правитель. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XIX. Маг. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XX. Мудрец. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XXI. Шут. Стиль, интерьер и визуал. Три уровня проявления.

XXII. Группы архетипов.
Этот курс формирует систему знаний архетипов, с которой вы можете консультировать.
Этот курс формирует систему знаний архетипов, с которой вы можете консультировать.
На курсе мы составляем систему знаний архетипов, учимся понимать, как выводить архетипы в плюс, как они соединяются между собой и какие дополнительные смыслы дают при взаимодействии друг с другом.

Я горячо рекомендую выполнять домашнюю работу, даже если вы на курсе с самостоятельным обучением, так как выполнение заданий будет помогать вам тренировать способность соединять архетипы.

После прохождения курса вы можете начинать консультировать, так как у вас будет вся система архетипов: сами архетипы, их взаимодействие, визуал.

Сейчас я определяю архетипы по дате рождения, по арканам.
На курсе мы составляем систему знаний архетипов, учимся понимать, как выводить архетипы в плюс, как они соединяются между собой и какие дополнительные смыслы дают при взаимодействии друг с другом.

Я горячо рекомендую выполнять домашнюю работу, даже если вы на курсе с самостоятельным обучением, так как выполнение заданий будет помогать вам тренировать способность соединять архетипы.

После прохождения курса вы можете начинать консультировать, так как у вас будет вся система архетипов: сами архетипы, их взаимодействие, визуал.

Пример разбора архетипа на Youtube

Пожалуйста, не забудьте включить ВПН, чтобы посмотреть видео.

Как проходит курс
Как проходит курс
Курс проходит здесь, на Тильде. Для каждого ученика создается личный учебный кабинет. Доступ к курсу открыт на 6 месяцев.

Каждый урок состоит из видеолекции, конспекта и домашнего задания, которые я рекомендую выполнять, даже если вы на самостоятельном обучении, так как тренировка — залог успешного развития навыка.
Курс проходит здесь, на Тильде. Для каждого ученика создается личный учебный кабинет. Доступ к курсу открыт на 6 месяцев.

Каждый урок состоит из видеолекции, конспекта и домашнего задания, которые я рекомендую выполнять, даже если вы на самостоятельном обучении, так как тренировка — залог успешного развития навыка.
Внешний вид личного кабинета. В личном учебном кабинете хранятся все материалы — видео, конспекты и материалы по визуалу.

Так выглядят страницы из лукбука. Лукбук по стилю каждого архетипа сопровождается объяснениями, как и что формирует стиль каждого архетипа.

То же — с визуалом интерьеров и соцсетей.
Внешний вид личного кабинета. В личном учебном кабинете хранятся все материалы — видео, конспекты и материалы по визуалу.

Так выглядят страницы из лукбука. Лукбук по стилю каждого архетипа сопровождается объяснениями, как и что формирует стиль каждого архетипа.

То же — с визуалом интерьеров и соцсетей.
Пример разбора совместимости по архетипам
Зная, как взаимодействуют архетипы внутри одного человека, нетрудно будет перенести это на совместимость между двумя людьми.
Стоимость

При самостоятельном прохождении курса доступ к курсу сохраняется в течении 6 месяцев. Вы можете проходить курс в удобном темпе, тесты, домашние задания для вас будут открыты, но они не будут проверяться.

При самостоятельном обучении вы можете начать изучение курса в любой момент.
При самостоятельном прохождении курса доступ к курсу сохраняется в течении 6 месяцев. Вы можете проходить курс в удобном темпе, тесты, домашние задания для вас будут открыты, но они не будут проверяться.

При самостоятельном обучении вы можете начать изучение курса в любой момент.
Тарифы
Купить курс
Если вы идете на индивидуальный тариф, напишите мне после оплаты в Телеграм, чтобы мы договорились о темпе прохождения курса.
Задать вопрос про курс
Вы можете задать вопрос про курс или записаться на консультацию, написав мне в Телеграм по кнопке ниже:
Записаться через Телеграм
Консультации по архетипам
Архетипы можно определять по дате рождения и методом анкетирования.

Пример описания архетипа из анкеты
Ниже представлен текст об архетипе Невинный, одного из 12 архетипов, из анкеты.

Невинный
Мотивация:
— иметь чувство безопасности
— радоваться моменту
— иметь простую, счастливую жизнь, полную простых, понятных, милых сердцу радостей
— жить так, словно мир — добрый родитель, и что чудеса возможны


Ключевые слова и качества, мотивация:

— вера в лучшее
— вера, что мир — хорошее, безопасное место,
— умеет доверять миру, себе и другим
— умеет довериться
— верит, что мечты достойны воплощаться
— выбирает видеть лучшее, но не закрывает глаза на темные стороны
— детская чистота
— искренность
— простота помыслов
— светлые помыслы
— оптимизм
— радуется простым моментам
— умеет быть здесь и сейчас и не вылетать из реальности
— ценит простые, вечные радости (улыбка близкого, свежая постель, вкусный чай, игра солнца на поверхности пруда, покидать собаке мяч, объятия, полежать на траве, посмотреть в небо. Обычные житейские радости)
— замечает великое в малом
— верен своим увлечениям, интересам, целям, желаниям, даже если другим они кажутся детскими или несерьезными (например, желание смотреть мультфильмы, снимать скетчи или наряжаться в костюмы персонажей кому-то могут показаться детским увлечением. Однако, Невинный в плюсе будет верен своим интересам и не будет от них отказываться просто потому, что другим они кажутся не достойными статуса взрослого)

— верит, что счастливые обстоятельства случаются
— замечает красоту момента
— сохраняет надежду даже в самые темные времена
— создает счастливый, небольшой мир, в котором он рад каждой мелочи
— умеет удивляться
— умеет очаровываться
— умение радоваться самой жизни, просто тому, что она у него есть, без условий: без великих достижений, без высокого статуса, несметных богатств и так далее.

Задачи:
— научиться радоваться миру
— сохранить детскую способность радоваться просто жизни, без великих достижений
— научиться брать ответственность за свою жизнь, не полагаясь на авторитеты или на авось
— научиться видеть этот мир с обеих сторон: и с темной, и светлой, не отрицать темную сторону, но концентрироваться на хорошем
— сохранить или развить умение доверять себе, миру, другим и доверяться, но давать себе время и возможность разобраться, кому он доверяется (будь то с кем строить семью, с кем работать, у кого зубы лечить или яблоки покупать)
— сохранить или развить веру в лучшее
— сохранить или развить веру в свою мечту
— сохранить или развить умение видеть хорошее, не закрывая глаза на плохое
— сохранить или развить умение быть здесь и сейчас, в моменте
— сохранить или развить верность своим увлечениям или интересам, даже если другим они кажутся детскими или несерьезным
— осознать, что он может обеспечить безопасность себе самому, а потому, может действовать самостоятельно

Страх:
— остаться без помощи
— разочароваться в мире
— потерять безопасность

Ложная ценность:
— я ценен только, когда я маленький и беспомощный

Маленькая смерть:
— в мире существует не только добро, но и зло
— авторитеты не всегда всесильны и всезнающи


3 этапа проживания
I.
— слепая вера в лучшее
— розовые очки
— отрицает проблемы, существование зла
— держится за небольшой, но безопасный мир, из которого не хочет выходить,
— умение наслаждаться простыми вещами, но неспособность увидеть большую картину
— верит, что есть некие авторитеты или «взрослые», которые знают, как лучше, — отказывается от своего мнения, если оно не совпадает с мнением авторитетов
— полагается на «взрослых», которые обеспечивают ему безопасность
— обменивает самостоятельность на безопасность, некто дает ему безопаность, он взамен обещает слушаться во всем, отказывается от своих целей, желаний, увлечений, чтобы остаться под опекой. Иногда из-за этого перестает понимать, чего он хочет
— капризность, хочет все и сразу, желательно без усилий и по мановению волшебной палочки
— оторван от реальности, живет в своем идеальном мире
— много мечтает и вдохновляется, ничего не делает
— отказывается от «взрослой жизни» и «взрослых дел» — работа, самореализация, отношения, построение семьи, секс, потому что считает, что он недостаточно взросл, умен, опытен, ответственнен или не справится, страшится этих дел
— отмахивается от сложных, ответственных дел, потому что это слишком сложно или будет отвлекать его от наслаждения жизнью
— не хочет ничего решать сам
— чрезмерная беспечность
— считает себя маленьким, что его поступки ничего не значат
— выученная беспомощность
— инфантилизм
— доверяет суждению других больше, чем своему
— попадает в глупые ситуации из-за наивности
— его доброту путают со слабостью, а чистоту — с наивностью
— живет «в домике», считает, что то, что происходит с другими, в мире или даже рядом с ним, его не касается.

II.
— разочаровывается в идеальной картинке мира, но сохраняет веру в добро
— снимает розовые очки и начинает замечать проблемы, иногда, потому что проблемы уже настолько велики, что не замчать их попросту опасно
— понимает, что взрослые или авторитеты не всегда правы, не всегда знают лучше и не всегда на них можно и следует полностью полагаться
— понимает, что счастливые случайности и везение возможны, но следует и самому прикладывать усилия
— понимает, что, кажется, он тоже способен обеспечить себе безопасность сам, что ее необязательно получать взамен на послушание, и он может делать самостоятельные шаги


III. Оптимизм, доверие миру, но без наивности. Знает, что существует зло, но верит, что добро всегда побеждает. Доверяет миру, но не отдает свою жизнь в чужие руки.


— выбирает верить и концентрироваться на лучшем, однако видит и принимает существование проблемы и темной стороны вещей
— доверяет миру
— обеспечивает безопасность себе сам
— умеет довериться другим, но проверяет, кому он доверяется и не очаровывается кем-то слепо
— верит в лучшие черты людей и в лучшие их намерения, но понимает, что у всех есть светлая и темная сторона
— делает «взрослые дела», но сохраняет детское умение радоваться жизни, удивляться, верить в мечту, наслаждаться простыми вещами
— верен своим желаниям, целям и мечтам, даже если кому-то они кажутся «детскими»
— верит в удачу и помощь от мироздания, но действует и сам
— доверяет себе
— верен своей простоте и чистоте

3 уровня проживания
I. Невинный верит в добро сам, и верит в добро в себе.
II. Помогает вернуть веру в добро, лучшее и надежду другим.
III. Верит в то, что мир в целом добрый, и помогает миру иметь надежду на изменение к лучшему, несет принцип веры в лучшее и надежды.

Ценности
— я умею отвлечься от дел и насладиться моментом
— как бы я ни был занят, какие бы у меня ни были цели, я не забываю жить настоящим
— мне не нужно слишком многого для счастья — простая жизнь привлекает меня больше, чем грандиозные успехи и достижения
— я умею смотреть на мир большими глазами, полными детского удивления
— даже в самые темные моменты я сохраняю надежду на улучшение ситуации
— я верю, что мир — преимущественно доброе место
— я знаю, что чудо, счастливые совпадения и удачные стечения обстоятельств возможны для меня и для других
— я берегу свои мечты и не отказываюсь от них, даже если другие считают их детскими
— я делаю то, что приносит мне радость, даже когда другие считают это ерундой, глупостью или десткими шалостями
— я оптимистично настроен
— я умею радоваться мелочам или простым вещам
— я предполагаю лучшие качества в людях и лучший исход событий, но без розовых очков
— я склонен не подозревать людей изначально в дурных намерениях
— я верю, что люди способны на хорошие поступки
— мне нравится ощущение, когда все ясно, просто, искренне и понятно, когда нет слишком сложных, запутанных дел, интриг, и так далее
— я искренне выражаю свои эмоции, когда это уместно
— я могу довериться себе: своим чувствам, суждениям, надеждам, целям, желаниям
— я слышу свои желания
— я могу позволить себе порадоваться какой-то мелочи
— я позволяю себе помечтать без привязки к реальности, просто так, для удовольствия

Тень
— наивность, розовые очки,
— чрезмерный, ничем не подкрепленный оптимизм
— инфантилизм
— выученная беспомощность
— отсутствие здравого смысла, если мир — безопасное место, то могу садиться к подозрительным незнакомцам в машину, переводить деньги первому, кто представился банком, ведь меня не обманут или не причинят мне вреда
— отрицание существования зла в мире,
— отрицание проблем,
— мне страшно потерять безопасность, а потому я готов отдать свою жизнь в чьи-то руки, если эта безопасность будет сохранена,
— закрывает глаза на реальность,
— попадает в неприятные ситуации из-за житейской глупости: “я спросил, не мошенники ли они, они сказали нет, ну, я и пошел с ними”,
— надеется на авось или “и так сойдет”,
— страх ответственности, не берет ответственность за свою жизнь, потому что слишком сложно, или это опасно,
— “я маленький, пусть за меня кто-то решит”,
— считает, что стоит перед выбором: или безопасность, или развитие,
— я хочу сохранить безопасность, поэтому не выхожу за пределы своего личного мира, в котором эта безопасность есть. Мне страшно, что если я выйду за его пределы, я окажусь в опасности.
— хочет, чтобы пришел кто-то и решил все его проблемы
— не хочет ни за что отвечать из-за ощущения «я маленький», не умеет устроить свою жизнь
— нет желания сталкиваться с трудностями, поэтому сваливает все на кого-то, ведь кто-то другой сильнее, умнее или опытней
— делает тяп-ляп, лишь бы поскорее отделаться и пойти наслаждаться чем-нибудь (здесь Невинный может задать себе вопрос, а нужно ли вообще делать то, что не приносит удовольствия, если это не необходимая вещь?)
— не умеет обеспечивать себе безопасность,
— считает себя недостаточно взрослым, экспертным, сильным, чтобы вести “взрослые” дела — отношения, работу, купить дом, водить машину,
— полагается на авторитет других, старшие (по возрасту, званию, статусу, опыту) знают лучше, пусть они и решают,
— считает себя маленьким человеком, мнение которого или поступки ничего не значат и не решают,
— не верит в свою мечту, предает себя, предает свою веру в жизнь, в лучшее
— хочет все и сразу, и желательно без усилий: «хочу, чтобы все решилось само-собой, по волшебству», «я хочу что-то сейчас, и расстраиваюсь, когда оно не получается по моему видению сразу»
— не любит тех, кто возвращает его на землю
— не знает, чего хочет, потому что не привык что-то решать сам
— потерянность от самостоятельной жизни, страх самостоятельной жизни
— я думаю, что веселиться просто так — это глупо и «по-детски» и не разрешаю себе так делать
— когда-то у меня была мечта, которая разбилась о реальность, и я отказался от нее, хотя в сердце все еще возвращаюсь к ней
— меня упрекают, что я беспечен или я слышу «как ты можешь радоваться жизни, когда есть такая-то и такая-то проблема».
— мне говорят, что я веду себя не по-возрасту, мои увлечения или интересы кажутся другим слишком детскими, хотя в жизнь у меня устроена. Я отказываюсь или скрываю такие увлечения или интересы. Я чувствую, что не вписываюсь в мир «взрослых людей» и «взрослых дел» из-за своего характера, увлечений или интересов
Соцсети
Почта
mzhiliakova@gmail.com
Made on
Tilda